12.03.2016

Итоговый доклад 
о результатах и основных направлениях 
деятельности Управления Федеральной службы 
судебных приставов по Астраханской области за 2015 год.

Деятельность Управления Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области (далее - Управление) в 2015 году была сосредоточена на решении задач, направленных  на повышение эффективности деятельности судебных приставов - исполнителей, направленной на фактическое исполнение судебных актов; на увеличение процента взыскания сумм по  исполнительным документам; снижение остатка исполнительных производств и повышение уровня фактического исполнения исполнительных документов, в том числе, возбужденных на основании судебных актов; обеспечение качества дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России; осуществление пропускного режима и досмотра лиц, прибывающих в здания судов, и находящихся при них вещей; осуществление осмотра зданий судов и судебных помещений; обеспечение безопасности в зале судебного заседания; обеспечение безопасности судебных приставов-исполнителей при совершении исполнительных действий; осуществление привода лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи) или судебного пристава-исполнителя, дознавателя; осуществление выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации, и препровождение их в специальные учреждения; эффективное применение уголовно-правовых и административно-правовых полномочий; совершенствование работы по реализации имущества должников; повышение уровня профессиональной подготовки всех категорий работников Управления; обеспечение требуемого уровня руководства начальниками отделов - старшими судебными приставами. Постоянное внимание уделялось обеспечению системности в работе структурных подразделений Управления и равномерности распределения усилий, направленных на исполнение плановых и прогнозных показателей.

Для решения поставленных задач Управлением был проведен целый комплекс мероприятий: проведена работа по совершенствованию нормативной базы и организации ведения ведомственной статистической отчетности. Не оставались без внимания и вопросы исполнительской дисциплины.

Систематически проводится работа по профилактике, предупреждению и пресечению коррупционных проявлений и иных противоправных деяний. Принятые меры по реализации имущества должников способствовали эффективности исполнения актов судебных и иных органов.

Наблюдается тенденция к снижению общего количества поступающих в Управление обращений граждан и представителей юридических лиц. Значительное внимание уделялось организации выездных приемов граждан руководством Управления с целью разъяснения проблемных вопросов, возникших у граждан в ходе исполнения требований исполнительных документов, а также для оказания реальной помощи гражданам времени конкретных вопросов.

Большое внимание уделялось повышению качества работы по взысканию алиментов, исполнению исполнительных документов о предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, исполнению судебных актов выданных по искам прокуратуры.  В рамках данной работы проведены заседания Общественного совета при Управлении, совещание с участием представителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области об исполнении судебных решений, обязывающих Правительство Астраханской области обеспечить жилыми помещениями отдельные категории граждан, по которым возбуждены исполнительные производства. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, не удалось довести ряд основных показателей деятельности до прогнозируемых значений по линиям организации исполнительного производства, организации дознания. Несмотря на значительное увеличение общего количества оконченных исполнительных производств, фактическим исполнением не удалось обеспечить выполнение показателя «доля факта исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением».

На исполнении в Управлении находилось 627 449 исполнительных производств (АППГ- 571 351).

 

 

По различным основаниям окончено и прекращено 364 007 исполнительных производств (АППГ – 263 035). Сумма, по оконченным исполнительным производствам составила 11 515 млн. рублей (АППГ – 8 069 млн. рублей). Количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, составило 208 466  производств (АППГ – 169 694).

 

В отчетном периоде взыскано 64 038 тыс. рублей исполнительского сбора (АППГ- 58 307 тыс. рублей), 442 233 тыс. рублей налоговых платежей (АППГ                  304 011 тыс. рублей), 172 241 тыс. рублей административных штрафов ГИБДД (АППГ- 107 704 тыс. рублей).

Плановое задание по взысканию исполнительского сбора выполнено                     на 109,77% (в АППГ – 104,68%), при установленном ФССП России задании                      по  взысканию исполнительского сбора 58 336 тыс. рублей.

За отчетный период  структурными подразделениями Управления взыскано 172 241 тыс. рублей административных штрафов (АППГ – 107 704 тыс. рублей).

Управлением активно применялись меры принудительного воздействия на должников - ограничение права на выезд из Российской Федерации. Вынесено 16 710 постановлений о временном ограничении на выезд должников из Российской Федерации (АППГ – 10 182),в том числе по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей – 4 746 (АППГ – 5 571), что способствует результативности работы.

В 2015 году количество заведенных разыскных дел составило 589, в то время как в  2014 году количество заведенных разыскных дел составляло 1058, в том числе по розыску должников-граждан – 546 (АППГ – 966), из которых - разыскных дел по алиментным обязательствам 467 (АППГ – 662), по розыску должника – организации – 1 (АППГ – 14), по розыску имущества должника – 42 (АППГ – 83). По состоянию на 31.12.2015 общее количество прекращенных разыскных дел составляет 735 (АППГ- 1218). Количество разыскныхдел, прекращенных в связи с розыском составляет 487 (АППГ- 946):

- розыск должника-гражданина – 470 (АППГ – 911), из них по алиментным обязательствам – 3963 (АППГ – 651);

- розыск имущества должника – 15 (АППГ – 32).

Количество разысканных автотранспортных средств по состоянию                           на 31.12.2015 составило 12 (АППГ – 51).

Здесь следует отметить, что сумма, подлежащая взысканию по разыскным делам, в анализируемом периоде составила 61647 тыс.руб. (АППГ – 98340 тыс.руб.), из которой сумма разысканного имущества составила 17661 тыс.руб. (АППГ – 34504 тыс.руб.), общая сумма разысканного имущества, переданного                                           на реализацию — 1993 тыс.руб. (АППГ — 1785).

Основными причинами снижения количества заведенных и прекращенных разыскных дел, а также общей суммы как подлежащей взысканию по находящимся в производстве разыскным делам, так и разысканного имущества являются: принятие мер, направленных на снижение остатка разыскных дел прошлых лет; проверка отделом организации исполнительного производства, розыска и реализации имущества должников и розыска детей исполнительных производств на предмет исключения вынесения постановлений о розыске должника и (или) его имущества необоснованного заведения разыскного дела, неплатежеспособность должников.

Приоритетными задачами Управления ФССП России по Астраханской области (далее по тексту – Управление) по направлению деятельности – розыск должников, их имущества и розыск детей в течение 2015 года являлись повышение эффективности розыска должников и их имущества, в том числе по алиментным обязательствам и уголовным штрафам, автотранспорта и организация взаимодействия с государственными органами и иными организациями для эффективного розыска должников-граждан.

В целях реализации данных задач в 2015 году Управлением подготовлены и направлены в структурные подразделения Управления информационные письма, которые также указывали на прогнозные значения каждого структурного подразделения Управления; организовано взаимодействие со службой ЗАГС Астраханской области, частным детективным агентством. Продолжается взаимодействие с УМВД России по Астраханской области, РУ ФСКН России по Астраханской области, УФСИН России по Астраханской области, организациями, осуществляющими продажу авиа и ж/д билетов, Туристической Лигой Астраханской области, страховыми компаниями, Министерством здравоохранения Астраханской области, Министерством образования и науки Астраханской области.

Кроме этого, организовано взаимодействие с Единым информационно-расчетным центром города Астрахани и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (автономное учреждение Астраханской области), кредитными учреждениями (предоставление разыскиваемыми лицами сведений в банк о месте жительства, месте получения дохода и поручителях) в части получения информации о разыскиваемых должниках-граждан.

За отчетный период в Управлении общее количество исполнительных производств, в рамках которых накладывался арест, составило 4672, что

на 102 исполнительных производств больше, чем за АППГ (4570).Общая стоимость арестованного имущества составила 1 379 745тыс. руб., что на 329 997 тыс. руб. больше, чем в АППГ (1 049 748 тыс. руб.).

В ТУ Росимущество в Астраханской области в отчетном периоде передано на реализацию имущества,  на сумму838 669 тыс. руб. (с учетом остатка прошлого года  209 939 тыс. руб.), за аналогичный период прошлого года710 487 тыс. руб.; реализовано арестованного имущества на сумму82 401 тыс. руб., что на 59 694 тыс. руб.,чем за аналогичный период прошлого года (АППГ 22 707 тыс. руб.),возвращено без реализации на сумму358 294 тыс. руб.,что на 66 963 тыс. руб. меньше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ 425 257 тыс. руб.);нереализованного имущества передано взыскателям на сумму 99 786 тыс. руб.,что на 39 871 тыс. руб. меньше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ 139 657 тыс. руб.).

Показатель «Степень влияния реализации имущества должников

на эффективность исполнения актов судебных и иных органов», установленный

в размере 11% приказом ФССП России от 11.03.2015 № 182 «Об утверждении Перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2016 год» выполнен и составил 16 %.

На оказание услуг по определению рыночной стоимости арестованного имущества заключен 1 государственный контракт. В отчетный период оказано услуг по оценке арестованного имущества на сумму 376 тыс. руб. По вопросам организации взаимодействия управлением организованы и запланирована рабочая встреча с оценочной организацией.

Работа по наложению ареста на имущество должников, предварительной  стоимостью свыше 30 млн. рублей в отчетном периоде организована                                 в соответствии с требованиями ФССП России. В течение указанного периода наложено 4 арестов на имущество должников, предварительной стоимостью свыше 30 млн. рублей.

За 2015 год из 5 контрольных показателей, установленных Приказом ФССП России от 11.03.2015 №182, оценивающих деятельность по организации дознания Управлением не выполнен 1 основной показатель «Оперативность производства дознания». Выполнены 2 основных и 2 дополнительных показателя:

1. Результативность расследования уголовных дел за 12 месяцев 2015 года выполнен и составил 98,17 %, при исключении 6 уголовных дел показатель составляет 98,9 % (АППГ -96,6 %), при контрольном значении 98 % (АППГ-98 %). При общем количестве оконченных 763 уголовных дел к общему количеству направленных в суд с обвинительным актом 749 (АППГ — 691/668).

2. Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России выполнен и составил 0% (АППГ — 0%), при контрольном значении 0,15 % (АППГ-0,15 %).

3. Процент возвращенных прокурором уголовных дел для производства дополнительного расследования, либо пересоставления обвинительного акта выполнен и составил 2,8% (АППГ — 6,57%), при контрольном показателе ФССП – 3,3%. При общем количестве уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования, либо пересоставления обвинительного акта (22 (АППГ - 47)), к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом (749 (АППГ- 715)).

4. Процент уголовных дел оконченных производством за 12 месяцев 2015 года выполнен и составил 81,8 % (АППГ - 76,02 %), при контрольном значении 76 % (АППГ-76 %) отношение количества уголовных дел оконченных производством (763 (АППГ-691)) к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве. За минусом присоединенных к производству (909 (АППГ-933)).

Не выполнен 1 основной показатель:

Оперативность производства дознания в отчетном периоде 2015 года составила 74,46% (АППГ- 84%), при контрольном показателе 91 % (АППГ-91 %). При 562 уголовных делах, расследованных в срок 30 суток, общее количество оконченных 763 уголовных дела: направленных в прокуратуру с обвинительным актом (749 (АППГ-715)), и прекращенных дознанием (13 (АППГ-22)).

По линии организации обеспечения установленного порядка деятельности судов в ходе осуществления пропускного режима в зданиях (помещениях) судов,  судебных участков мировых судей и Управления ФССП России по Астраханской области судебными приставами по ОУПДС были выявлены следующие предметы,  запрещенные к проносу в здания судов:

- огнестрельное оружие – 590(АППГ– 697);

- боеприпасы –10422(АППГ – 12070);

- газовое и травматическое оружие – 38(АППГ – 104);

- электрошоковые устройства –26(АППГ–8);

- иные предметы– 2200(АППГ – 1319).

Судебными приставами по ОУПДС Управленияв2015 года было доставлено 2649 лица, из 2763 подлежащих приводу по определениям (постановлениям) суда (судей), что составляет 95,87% от общего количества лиц, подлежащих приводу (при плановом показателе - 80%). В АППГ – 3238 из 3483 (92,7%);

Из них:

- по уголовным делам – доставлено 2542 лица, из 2653 (95,82%);

- по административным делам - доставлено 101 лицо, из 104 (97,12%).

Доставлено лиц, подлежащих приводу к судебным приставам-исполнителям, – 1091, из 1096(99,54%);

Доставлено лиц, подлежащих приводу к дознавателям, –89, из 89 (100%).

Плановые показатели осуществления приводов в суды по уголовным и административным делам (отношение количества лиц, доставленных в суды к общему количеству лиц, подлежащих приводу на основании постановлений (определений) судов (судей))Управлением в целом выполнены.

В 2015 году судебными приставами по ОУПДС задержано и передано в органы внутренних дел 92 лица, скрывавшихся от органов дознания, следствия или суда (АППГ – 89, +3,4%, т.е. в 1,03 раза больше АППГ).

Задержание указанной категории лиц способствует улучшению криминогенной обстановки в регионе и повышению уровня безопасности судебной власти.

В зависимости от степени тяжести совершенного преступления и мероприятий, проводимых судебными приставами по ОУПДС, задержание было произведено:

№ п\п Мероприятия, при которых произведено задержание Разыскиваемых, за совершение преступлений

небольшой тяжести средней тяжести тяжкие особо тяжкие

1. Осуществление пропускного режима в суде 64 2 1 0

2. при осуществлении привода лиц, уклоняющихся от явки по вызову 5 1 0 0 -

3. 7 0 1 0 -

4. 0 0 0 0 -

5. при обеспечении безопасности СПИ и иных должностных лиц 8 2 0 0

6. при иных обстоятельствах 1 - - -

На основании приказа руководителя Управления от 26.05.2009 № 221   структурным подразделениям  необходимо ежемесячно обеспечивать перечисление денежных средств взыскателям в размере не менее 97%.

Входящий остаток денежных средств на 01.01.2015г. составлял – 29 540 172,00рублей, сумма общего остатка на 01.01.2016г

— 33 988 817,00рублей,  из них — 1 105 774,00 рублей составляет остаток 2013г. - 2014г. в том числе:

Денежные средства с истекшим сроком хранения (свыше 3-х лет) на счетах подразделений отсутствуют.

В 2015 году  на счета структурных подразделений поступило

1 676 241 534,00рублей, а в 2014г. – 1 641 677 143,00рублей, что свидетельствует о росте поступлений денежных средств на 34 564 391,00 рублей.

 

Период Входящий остаток денежных средств на

1 января

(руб.) Поступило денежных средств за

январь-декабрь

(руб.) Перечислено денежных средств за

январь-декабрь

(руб.) Всего остаток денежных средств на счетах подразделений на 1 января

(руб.) % снижения общего остатка денежных средств на 1 января

2014 год 24773809 1641677143 1636910780 29540172 98

 

2015 год 29540172 1676241534 1671793197 33988509 98

 

Динамика                 (+/-) + 4766363 +34564391 + 34882417 + 4448337

-

 

В 2015 году судами общей юрисдикции и арбитражным судом Астраханской области принято к рассмотрению 374 заявления (313-судами общей юрисдикции и 61 - Арбитражным судом Астраханской области) (с учетом остатка 2014 года), из них удовлетворено - 24 (6,41 %): 22 заявления на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей, 2- на действия иных должностных лиц.

Наибольшее количество заявлений в суды предъявлено должниками - 231 (61,76%). Взыскателями предъявлено 124 заявления (33,15%), органами прокуратуры - 5 (1,33%) и иными лицами -14 (3,74%).

В аналогичном периоде прошлого года судами принято к рассмотрению 628 заявлений (478 судами общей юрисдикции и 150 Арбитражным судом Астраханской области), из них удовлетворено - 35 (5,57 %): 31 на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей, 4 на действия иных должностных лиц.

Таким образом, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось количество предъявленных в суды заявлений на 254 и удовлетворенных на 11. В 2014 году в суды Астраханской области было предъявлено большее количество заявлений об оспаривании  действий по вынесению постановлений о взыскании исполнительского сбора, а также постановлений о привлечении к административной ответственности Правительством Астраханской области и Администрацией Астраханской области в сравнении с 2015 годом, Также в 2015 году Управлением ПФР по Астраханской  области в суд общей юрисдикции предъявлено 1 заявление, в то время как в 2014 году в суды Астраханской области предъявлено 57 аналогичных заявлений.

Всего в 2015 году в УФССП России по Астраханской области поступило 1541 обращение граждан и представителей организаций.

От взыскателей поступило 1162 обращения, от должников 239 обращений.

От лиц, не являющихся сторонами исполнительного производства поступило 140 обращений.

За аналогичный период прошлого года в УФССП России по Астраханской области поступило 1683 обращения граждан и представителей организаций.

От взыскателей поступило 1402 обращения, от должников 190 обращение.

От лиц, не являющихся сторонами исполнительного производства поступило 91 обращение.

Таким образом в 2015 году наблюдается снижение количества поступивших обращений на 142 обращения.

В целях уменьшения количества обращений, поступающих по вопросам взыскания алиментов в УФССП России по Астраханской области налажена работа по информированию взыскателей о ходе исполнительных производств. Также в целях снижения количества обращений, в структурных подразделениях УФССП России по Астраханской области организованы «горячие линии», по которым желающие граждане могут получить общедоступную информацию, предусмотренную ст. 6.1. ФЗ «Об исполнительном производстве».

Всего в 2015 году в УФССП России по Астраханской области на личном приеме было принято 983 гражданина, из которых 133 гражданина было принято в аппарате УФССП России по Астраханской области и 850 граждан было принято начальниками отделов- старшими судебными приставами структурных подразделений УФССП России по Астраханской области.

Главным судебным приставом Астраханской области на личном приеме было принято 18 граждан (в АППГ 19 граждан).

В 2016 году Управлением ФССП России по Астраханской области планируется дальнейшая работа по снижению необходимости для граждан и представителей организаций обращаться в УФССП России по Астраханской области с письменными обращениями, и создания условий для отсутствия поступления обоснованных обращений.

За 2015 год в федеральных и региональных СМИ о деятельности Управления вышел 1651 материал, что на 6% больше, чем в 2014 году (АППГ-1555). Из них 329 публикаций – в федеральных СМИ (АППГ – 132), 1322 – в региональных СМИ (АППГ – 1423).

Информационная кампания «Узнать о своих долгах может каждый!».

В преддверии начала акции «Узнать о своих долгах может каждый!» силами Управления был разработан информационный видеоролик, демонстрирующий работу электронного сервиса и специальных приложений для мобильных устройств. Данный видеоролик в течение месяца транслировался в кинотеатрах

г. Астрахани, популярных торговых центрах, на светодиодных экранах МЧС.

В общей сложности более 20 тысяч астраханцев просмотрели видеоролик

и узнали о работе «Банка данных исполнительных производств».

За время проведения акции более 2000 астраханцев проверили себя

на наличие задолженностей. Волонтеры распространили 6000 информационных материалов.

Большая роль была отведена мероприятиям, приуроченным к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

15 апреля в спорткомплексе «Новое поколение» состоялась Ведомственная спартакиада «За Победу!», в которой принимали участие сотрудники Управления

и воспитанники социальной сферы.

22 и 24 апреля организованы и проведены «Уроки мужества и патриотизма» для воспитанников Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей «РУЧЕЕК» в с. Икряное Икрянинского района и воспитанников Социально-реабилитационного центра «Островок» в п. Прикаспийский Камызякского района.

28 апреля проведен Праздничный концерт под названием «Дети Службы — солдатам Победы», на который были приглашены 30 ветеранов.

7 мая — торжественное мероприятие по приведению к присяге вновь принятых сотрудников Управления Федеральной службы судебных приставов

по Астраханской области в Братском саду у Мемориала астраханцам, павшим

в Великой Отечественной войне.

В конце мая-начале июня Управление организовало и провело информационную акцию «Судебные приставы – детям!», целью которой было привлечь внимание общественности к проблеме взыскания алиментов

на содержание несовершеннолетних детей и сформировать в обществе негативное отношение к лицам, уклоняющимся от своевременного погашения алиментных платежей. В рамках данной акции судебными приставами-исполнителями Управления были проведены рейды по неплательщикам алиментов, в ходе которых было проверено 176 адресов, взыскано более 350 тысяч рублей долгов

по алиментным обязательствам.

В преддверии начала учебного года судебные приставы районных отделов Управления Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области провели массовые рейды по адресам неплательщиков алиментов.В ходе выходов отработано более 130 исполнительных производств. В результате рейдовых мероприятий в принудительном порядке взыскано около 190 тысяч рублей в пользу детей. В отношении 29 родителей, не исполняющих свои алиментные обязательства, вынесены постановления об ограничении права на выезд за пределы страны.

При Управлении ФССП России по Астраханской области (далее – Управление) действует Общественный совет (далее – Совет), утвержденный приказом Управленияот 10.08.2012 № 535 «Об образовании Общественного совета при Управлении Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области». В состав Совета входят 15 человек – представителей различных организаций и общественных объединений региона.

Роль Совета в деятельности Службы — оказание содействия в обеспечении защиты интересов граждан, общественных объединений, организаций и органов государственной власти, а также установление общественного контроля за деятельностью Службы.

За отчетный период руководство Управления активно привлекало членов Совета к участию и содействию в проведении мероприятий, организованных Управлением.Так, при содействии Совета в 2015 году судебные приставы организовали совместные походы с воспитанниками детского дома «Малышок» и центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Ручеёк» в театры. Осуществили выезды в социально-реабилитационный центр «Островок», в центр помощи детям «Улитка», в учреждение для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Гармония», в центр помощи детям «Юность» и «Созвездие».

В течение 2015 года члены Совета содействовали в популяризации электронного сервиса «Банк данных исполнительных производств»:

- принимали участие в проведении рабочих встреч с коллективами предприятий региона и высших учебных заведений на предмет информирования о возможностях сервиса «Банк данных исполнительных производств»;

- организовывали распространение листовок с информацией о возможностях сервиса «Банк данных исполнительных производств» в крупных торговых центрах города, в аэропорту и железнодорожном вокзале;

- размещали интернет-баннер с гиперссылкой на «Банк данных исполнительных производств» на интернет-ресурсах организаций, чьи представители входят в состав Совета;

- обеспечивали освещение в СМИ, в том числе ведомственных, мероприятий по популяризации сервиса.

В мае 2015 года в спорткомплексе «Новое поколение» при содействии членов Совета прошла ведомственная спартакиада Управления «За Победу», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, ещё одним совместным мероприятием стало участие в акции «Бессмертный полк», которая завершила военный парад Астраханского территориального гарнизона и ветеранов войны на пл. Ленина.

20 ноября 2015 года совместно проведено мероприятие, посвященное  Всероссийскому Дню правовой помощи детям.

29 декабря 2015 года состоялось очередное заседание Общественного совета на котором были подведены итоги деятельности за отчетный период, также прошло обсуждение проекта плана работы на 2016 год.

Управление планирует и в дальнейшем активно взаимодействовать с Советом в реализации социально значимых задач.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для проведения торгов и закупок

в Управлении создана Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Создание комиссии оформлялось приказом по Управлению от 27.03.2014 года

№ 226 с последующими изменениями.

Состав комиссии, Положение о Единой комиссии Управления и Регламент работы утверждены приказом по Управлению от 01.04.2014 года

№ 233.

Регламент процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления утвержден приказом по Управлению

от 27.03.2014 года № 226.

В 2015 за счет средств федерального бюджета Управлением

по результатам проведенных торгов и других способов размещения заказов, заключено 182 государственных контрактов и договоров на общую сумму

35 882 631,14 тыс. руб., из них:

- 20 государственных контрактов по результатам открытых аукционов

на сумму 18 534 280 тыс. руб.;

- 26 государственных контракта по результатам запросов котировок на сумму 2 807 659,28 тыс. руб.;

- 31 закупок у единственного поставщика, без проведения торгов и запроса котировок на сумму 12 053 521,86 тыс. руб.;

- 105 закупок малого объема на сумму 2 487 170 тыс. руб.

Размещение заказов Управлением в 2015 годах характеризуется следующими данными:

Вид

процедуры Количество Суммарная начальная цена контрактов, выставленных

на торги,

тыс. руб. Общая стоимость заключенных контрактов,

тыс. руб. Сумма

экономии

тыс. руб.

Открытый конкурс 0 0 0 0

Запрос котировок 26 3 724 538,72 2 807 659,28 916 879,44

Аукцион в электронной форме 20 25 661 671,44 18 534 280 7 127 391,44

Размещение заказа у единственного поставщика 31 12 053 521,86 12 053 521,86 0

Закупки малого объема 105 2 487 170 2 487 170 0

Итого: 182 43 926 902,02 35 882 631,14 8 044 270,28

В Управлении в 2015 году предотвращались  коррупционных проявления при размещении государственных заказов.

В ходе проведенного мониторинга деятельности комиссии в 2014 году признаков, указывающих на наличие коррупционных схем при размещении заказов, в том числе необоснованного размещения государственных заказов у единственного заказчика, осуществления закупок при отсутствии реальной необходимости, нарушений действующего законодательства и ведомственных нормативных актов о размещении заказов, действий за рамками служебных обязанностей (присвоение чужих полномочий), не выявлено.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, Управление осуществляет закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.

Основными задачами на первое полугодие 2016 года являетсяопределение приоритетов и целей использования бюджетных средств, проведение подробной и внимательной инвентаризации бюджетных расходов, равномерность кассовых расходов, проведение  постоянного анализа и планирования кассового исполнения средств федерального бюджета,обеспечение полного и рационального использования ассигнований, не допущение образования остатков средств федерального бюджета и сверхнормативных материальных запасов, эффективное использование средств федерального бюджета недопущение образования дебиторской и кредиторской задолженности по расходам средств федерального бюджета.

Из выделенных средств на оплату денежного содержания госслужащих и обслуживающего персонала направлено -169,1 млн. руб.; начисления на оплату труда и прочие налоги – 49,2 млн.руб.; на ремонт помещений службы судебных    приставов – 936,7тыс.руб. это мероприятия направленные на устранение недостатков по предписанию МЧС, аварийный ремонт трубопровода отопления, электромонтажные работы, расчет годовых расходов топлива для объекта «Газификация административного здания в с.Черный Яр» изготовление технических паспортов на имущество; ремонт автотранспорта составил-753,3тыс.руб, что по сравнению с 2014годом составил на 311 тыс. меньше, т.к. приходилось производить ремонт своими силами; оплату коммунальных платежей – 4,1 млн.руб., расходы на услуги связи составили -1,4 млн.руб., приобретение почтово-марочной продукции – 8,9 млн.руб. ,что на 8,3 млн. меньше, чем в 2014г; приобретено основных средств на сумму — 151тыс.руб.;приобретено хозяйственных товаров на сумму 92,4 тыс.руб.; запасных частей к автомашинам-308,7 тыс.руб. , ГСМ - 4,5 млн.руб., бланочной продукции -483,4 тыс. рублей.

Доходы федерального бюджета, администрируемые УФССП России по Астраханской области за отчетный период:

Наименование 2014г 2015г % роста (снижения)

Доходы бюджета всего:                                                           в том числе 63650,7 71864,7 12,9

Исполнительский сбор 58306,8 64038,3 9,8

 

Кассовое исполнение выделенных лимитов бюджетных обязательств (тыс. руб.) на 01.01.2016:

Наименование Годовые лимиты БО Кассовое исполнен. ЛБО % исполнения

Всего                                                                                                                     в том числе: 292750,1 292750,1 100,0

Заработная плата (ст. 211) 186823,5 186823,5 100,0

Начисления на выплаты по оплате труда (ст. 213) 55092,1 55092,1 100,0

Прочие выплаты (ст. 212) 163,4 163,4 100,0

Транспортные услуги (ст. 222) 3473,8 3473,8 100,0

Прочие работы, услуги (ст. 226) 5013,1 5013,1 100,0

Пособия по социальной помощи населению (ст. 262) 765,7 765,7 100,0

Услуги связи (ст. 221) 18999,9 18999,9 100,0

Работы, услуги по содержанию имущества (ст. 225) 4417,7 4417,7 100,0

Увеличение стоимости основных средств (ст. 310) 991,7 991,7 100,0

Увеличение стоимости материальных запасов (ст. 340) 8640 8640 100,0

Коммунальные услуги (ст. 223) 3480,6 3480,6 100,0

Субсидии выделенные на приобретение жилья (ст. 262) 2645,7 2645,7 100,0

Арендная плата за пользование имуществом (ст. 224) 120,1 120,1 100,0

Услуги адвокатов (ст. 226) 1270 1270 100,0

Прочие расходы (ст. 290) 852,8 852,8 100,0

 

Выдержанна равномерность кассовых расходов в течение финансового года,  осуществлялся контроль за эффективным и целевым расходованием средств федерального бюджета. Неоднократно специалистами отдела проводился анализ исполнения сметы доходов и расходов, расчетов с юридическими и физическими лицами. Систематически проводился анализ необходимой потребности финансирования по каждой статье КБК, на основании которого составлялись расчеты и запросы на дополнительное финансирование текущего года.

В первом полугодии 2016 года перед Управлением приоритетными задачами будут являться: повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов, включая достижение установленных ими показателей; обеспечение всех предусмотренных законом мер принудительного исполнения, в том числе уголовно-правового характера, для сокращения остатка неоконченных исполнительных производств и повышения интенсивности фактического исполнения требований всех исполнительных документов, активизация применения полномочий административной юрисдикции, уделяя внимание исполнительным производствам социально значимых категорий, максимальное использование возможностей АИС ФССП России при осуществлении контроля за деятельностью и достоверностью представляемых структурными подразделениями сведений, повышение уровня специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС, предупреждение и пресечение происшествий в зданиях судов и судебных участках мировых судей.

Выполнению поставленных задач будет способствовать совершенствование индивидуально-правовых актов Управления; организация и проведение совещаний с различными органами и учреждениями; акций, направленных на фактическое исполнение требований исполнительных документов, защиту интересов детей и информирование граждан об уже имеющихся задолженностях; проведение семинаров и совещаний по основным направлениям деятельности с государственными гражданскими служащими  Управления; обобщение и распространение положительного опыта работы и структурных подразделений; соблюдение исполнительской дисциплины; пресечение и предупреждение коррупционных проявлений среди работников Управления; формирование кадрового резерва, совершенствование зонального кураторства за деятельностью структурных подразделений, активная работа по освещению деятельности Управления в средствах массовой информации, а также повышение имиджа Управления и ФССП в целом.